Рост узнаваемости бренда TMall в России Tmall — интернет-магазин брендовых товаров внутри AliExpress с быстрой доставкой со склада в России.
Брендовый поиск Прирост ёмкости брендового контекста и органического трафика из поисковых сетей
Post-View конверсии Генерация Post-View трафика на сайт интернет-магазина Tmall
Использовали:
OLV видео кампания на YouTube
Запуск и управление кампанией производилось через Display & Video 360
Реализация
Видеореклама на YouTube должна давать не только прирост бренд-метрик, но и увеличивать интерес к бренду в поисковых сетях, расширяя емкость Performance каналов и органики.
1
Набор частоты
Продвижение видео-рекламы (4 разных ролика) на YouTube через Display & Video 360.
2
Оптимизация
Первичная оптимизация по новым пользователям (для сайта TMall) и CPV для максимизации охвата
3
Brand Lifts
Запуск исследований Brand Lift и оценка реакции пользователей на каждый рекламный джингл. Корректировка таргетингов и настроек рекламной кампании по результатам.
4
Анализ и корректировки стратегии показов
Создание матрицы предпочтений сегментов целевой аудитории и перераспределение показов четырех рекламных джинглов между ними.
Результаты
+ 97%
КЛИКОВ ИЗ БРЕНДОВОГО КОНТЕКСТА
+ 92%
БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ YANDEX WORDSTAT
+ 75%
БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ GOOGLE TRENDS
Почему важен прирост брендовых поисковых запросов?
Брендовый поиск самый конверсионный
Это расширяет возможности Performance каналов
Пользователи проявляют активный интерес к бренду
Креативы
TMALL × Folkbeat. Новое прочтение фольклорной музыки
Наибольшее же количество брендовых запросов появилось после джингла группы FolkBeat. После слов «На Tmall я зашла, и недорого нашла…» люди шли искать подробности об интернет-магазине в поисковых системах.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
TMALL × Рекорд Оркестр. Брутальный рок с балканскими мотивами
Самым узнаваемым стал джингл группы «Рекорд оркестр» — 91% по Awareness, возможно это связано с тем, что исполнитель растянул припев с названием бренда на первые 5 секунд видеоролика. И в тоже время по показателю Brand Interest он показывал динамику ниже других джинглов.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
TMALL × Яна Блиндер. Инди-поп джингл со сказочной атмосферой
На старте рекламной кампании поделили креативы на «женские» и «мужские». Однако в ходе кампании заметили, что больше всего откликов джингл с Яной Блиндер вызвал у мужчин — в 2 раза больше, чем у женщин.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
TMALL × ВСИГМΣ. Ироничный рэп
Джингл ВСИГМΣ запомнился аудитории больше остальных. У мужчин в 2 раза сильнее отклик.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize