Специалист по таргетированной рекламе

Тебе предстоит:
  • анализировать бизнес и запросы клиента;
  • самостоятельно вести один или несколько крупных проектов;
  • заниматься медиапланированием, генерировать и проверять гипотезы;
  • создавать и заводить рекламные кампании, ставить задачи на создание креативов;
  • проводить аудит рекламных кампаний: выявлять проблемы, ошибки и возможности для роста KPI;
  • контролировать ключевые показатели, составлять отчеты.
Мы ожидаем:
  • опыт ведения рекламных кампаний на facebook, vk.com, mytarget;
  • опыт анализа клиентов (тип клиентов – performance);
  • преимущество на стороне тех, кто трудится на стороне рекламного агентства и понимает, как доставить клиенту радость.
Отклик на вакансию
Имя
Фамилия
E-mail
Номер телефона
Ссылка на резюме
Или загрузи файл c резюме
Telegram