Если ты просто любишь соцсети и зависаешь там целый день — ты блогер.
А если при этом умеешь управлять вниманием аудитории и разбираешься в перфомансе — ты
таргетолог.
И ты нам нужен, чтобы создавать, настраивать и изменять рекламные кампании для развития бизнеса наших клиентов и роста прибыли агентства.
Как это будет: - сначала как следует изучить бизнес и запросы клиентов, провести аудит текущих РК и детально во всем разобраться
- включиться в один или несколько крупных проектов: стратегии, медиапланирование, тестирование гипотез
- быть в тонусе: постоянно мониторить и корректировать уже запущенные кампании в соцсетях
- считать и анализировать, фиксировать цифры и контролировать ключевые показатели — без отчетности никуда.
Читаешь и понимаешь, что это про тебя? Гуд :)
Тогда у тебя в бэкграунде: - опыт ведения РК в соцсетях и уверенное знание алгоритмов vk.com и mytarget
- навык работы с клиентами (в нашем случае performance): ты умеешь слышать их потребности и понимаешь, как сделать им хорошо
А если все эти скилы прокачались в работе на стороне рекламного агентства — просто идеально, тогда мы точно будем на одной волне.