Нам в hr нужен сообразительный и активный коллега, который умеет находить таланты там, куда другие даже не смотрят. Если тебе знаком азарт от работы со сложными вакансиями, драйвит многозадачность и не пугают дедлайны, то нам по пути.
Наш охотник за талантами закрывает весь цикл подбора диджитал специалистов: - проджект-менеджеры, нью биз, продакшн, разработчики — вакансии интересные, но подходящий кандидат — птица редкая, как из красной книги;
- неустанный сорсинг: делать все, чтобы найти и привлечь по-настоящему крутых спецов. И тут все средства хороши. Поэтому одного hh недостаточно — мы используем соцсети, мессенджеры, крутим рекламу и даже снимаем тизеры к вакансиям;
- тщательный анализ портрета кандидата и подбор методик интервью — выводы по итогам собеседования ты строишь на основе четких показателей, а не интуиции;
- постоянная коммуникация: умеешь найти общий язык с заказчиками и грамотно презентовать кандидатов (ты можешь найти правильные аргументы и не слышишь в ответ «давайте еще посмотрим»)
- нашел-привлек-адаптировал.
Быть рекрутером в MGCom — значит: - иметь в своем бэкграунде годовой аналогичный опыт в digital или IT. Мы готовы поделиться опытом, но важно, чтобы у тебя уже была база в hr-сфере + знание одной из рекрутерских CRM.
- выявлять мотивацию кандидата и готовить точечную продажу вакансии. Тут важно знать свою аудиторию и общаться на их языке без канцеляризмов и штампов.
- работать в команде, выстраивать коммуникацию, адаптироваться под требования заказчика и создавать удобную инфраструктуру найма.
- хватать знания на лету: будет круто, если ты разбираешься в мире диджитал и быстро учишься, если что-то не знаешь.