Programmatic manager / Ad Ops

Знаток алгоритмов и повелитель автоматизированных систем, которые делают рекламу без участия человека — то, как видит себя programmatic manager.

А его ежедневные задачи — это:

  • погружение в рекламные кампании: подготовка и запуск, ведение и оптимизация в кабинетах Display&Video 360, Yandex Direct, Google ADS;

  • разбор полетов: оценка эффективности размещений, сбор post-campaign отчетов и аналитики;

  • делать, так, что «завтра было лучше, чем вчера»: проводить а/б тесты, создавать гипотезы и генерить идеи по улучшению результатов кампаний клиента;

  • постоянно быть в курсе происходящего: следить за темпами РК и выполнением KPI;

  • вовлечение в бизнес клиента: роль стратега, который планирует и создает лучшие рекламные кампании.
Наш будущий programmatic manager отлично знает все показатели эффективности программатик рекламы Display, OLV. А еще мы ждем от тебя:

  • владение продуктами GMP (DV360, Campaign manager, Google Ads), Яндекс Директ (идеально, если еще AppMetrika) на уровне «знаю сам и могу научить других»

  • практические навыки работы с Google ADS, DV360, Яндекс.Директ, DSP, SSP. Для тебя это — не абракадабра, а ежедневные инструменты

  • уровень гуру по рекламным форматам (Display, OLV), стратегиям размещения, а еще знание секретов оптимизации и инвентаря в системах GMP / Yandex;

  • один из твоих талантов — аналитика, поэтому тебе в кайф обрабатывать цифры, таблички и прогонять все это через Google Analytics / Яндекс Метрика;

  • ответственный проактивный подход: тебя не надо перепроверять и торопить, чтобы порученные задачи были сделаны вовремя.