Знаток алгоритмов и повелитель автоматизированных систем, которые делают рекламу без участия человека — то, как видит себя
programmatic manager.
А его ежедневные задачи — это: - погружение в рекламные кампании: подготовка и запуск, ведение и оптимизация в кабинетах Display&Video 360, Yandex Direct, Google ADS;
- разбор полетов: оценка эффективности размещений, сбор post-campaign отчетов и аналитики;
- делать, так, что «завтра было лучше, чем вчера»: проводить а/б тесты, создавать гипотезы и генерить идеи по улучшению результатов кампаний клиента;
- постоянно быть в курсе происходящего: следить за темпами РК и выполнением KPI;
- вовлечение в бизнес клиента: роль стратега, который планирует и создает лучшие рекламные кампании.
Наш будущий programmatic manager отлично знает все показатели эффективности программатик рекламы Display, OLV. А еще мы ждем от тебя: - владение продуктами GMP (DV360, Campaign manager, Google Ads), Яндекс Директ (идеально, если еще AppMetrika) на уровне «знаю сам и могу научить других»
- практические навыки работы с Google ADS, DV360, Яндекс.Директ, DSP, SSP. Для тебя это — не абракадабра, а ежедневные инструменты
- уровень гуру по рекламным форматам (Display, OLV), стратегиям размещения, а еще знание секретов оптимизации и инвентаря в системах GMP / Yandex;
- один из твоих талантов — аналитика, поэтому тебе в кайф обрабатывать цифры, таблички и прогонять все это через Google Analytics / Яндекс Метрика;
- ответственный проактивный подход: тебя не надо перепроверять и торопить, чтобы порученные задачи были сделаны вовремя.