Programmatic manager / Ad Ops

Тебе предстоит:
  • подготовка, запуск, ведение, оптимизация рекламных кампаний в кабинетах Display&Video 360, Yandex Direct, Google ADS;
  • оценка эффективности размещений, сбор post-campaign отчетов и аналитики;
  • контроль выполнения KPI и темпов РК;
  • формирование гипотез и новых идей по улучшению результатов кампаний клиента;
  • проведение а/б тестов, рекомендаии по повышению эффективности;
  • участие в стратегическом планировании кампаний клиентов.
Мы ожидаем:
  • уверенный пользователь продуктов GMP (DV360, Campaign manager, Google Ads), Яндекс Директ (Опыт работы с AppMetrika приветствуется);
  • ключевые навыки:Google ADS, DV360, Яндек.Директ, DSP, SSP
  • знание систем Google Analytics / Яндекс Метрика;
  • знание всех рекламных форматов (Display, OLV), стратегий размещения, параметров оптимизации и инвентаря в системах GMP / Yandex;
  • умение работать с цифрами, таблицами (excel), аналитический склад ума;
  • умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи;
  • глубокое знание всех показателей эффективности программатик рекламы Display, OLV.
Отклик на вакансию
Имя
Фамилия
E-mail
Номер телефона
Ссылка на резюме
Или загрузи файл c резюме
Telegram