Влияние на количество и средний чек офлайн выдачи кредитов при помощи Programmatic рекламы
Клиент: OTP Банк
Задачи
Рост среднего чека и кол-ва оффлайн выдач кредитов OTP Банк — один из крупнейших независимых поставщиков финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе с полным спектром банковских услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Основан в 1949 году.
Оффлайн выдачи Количество оффлайн выдач кредитов и величина среднего чека одобренных кредитов
Post-View конверсии Генерация Post-View трафика на сайт интернет-магазина Tmall с последующим совершением онлайн конверсии
Использовали:
OLV видео кампания на YouTube
Запуск и управление кампанией производилось через Display & Video 360
Реализация
Видеореклама на YouTube должна давать не только прирост бренд-метрик, но и увеличивать интерес к бренду в поисковых сетях, расширяя емкость Performance каналов и органики.
1
Набор частоты
Продвижение видео-рекламы (4 разных ролика) на YouTube через Display & Video 360.
2
Оптимизация
Первичная оптимизация по новым пользователям и CPV для максимизации охвата
3
Brand Lifts
Запуск исследований Brand Lift и оценка реакции пользователей на каждый рекламный джингл. Корректировка таргетингов и настроек рекламной кампании по результатам.
4
Анализ и корректировки стратегии показов
Создание матрицы предпочтений сегментов целевой аудитории и перераспределение показов четырех рекламных джинглов между ними.
Результаты
+ 97%
КЛИКОВ ИЗ БРЕНДОВОГО КОНТЕКСТА
+ 92%
БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ YANDEX WORDSTAT
+ 75%
БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ GOOGLE TRENDS
Почему важен прирост брендовых поисковых запросов?