OTP Банк

Влияние на количество и средний чек офлайн выдачи кредитов при помощи Programmatic рекламы
Клиент:
OTP Банк
логотип OTP Банка
Задачи
Рост среднего чека и кол-ва оффлайн выдач кредитов
OTP Банк — один из крупнейших независимых поставщиков финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе с полным спектром банковских услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Основан в 1949 году.

Оффлайн выдачи
Количество оффлайн выдач кредитов и величина среднего чека одобренных кредитов

Post-View конверсии
Генерация Post-View трафика на сайт интернет-магазина Tmall с последующим совершением онлайн конверсии
Использовали:
    OLV видео кампания на YouTube

    Запуск и управление кампанией производилось через Display & Video 360

    Реализация

    Видеореклама на YouTube должна давать не только прирост бренд-метрик, но и увеличивать интерес к бренду в поисковых сетях, расширяя емкость Performance каналов и органики.
    1
    Набор частоты
    Продвижение видео-рекламы (4 разных ролика) на YouTube через Display & Video 360.
    2
    Оптимизация
    Первичная оптимизация по новым пользователям (для сайта TMall) и CPV для максимизации охвата
    3
    Brand Lifts
    Запуск исследований Brand Lift и оценка реакции пользователей на каждый рекламный джингл. Корректировка таргетингов и настроек рекламной кампании по результатам.
    4
    Анализ и корректировки стратегии показов
    Создание матрицы предпочтений сегментов целевой аудитории и перераспределение показов четырех рекламных джинглов между ними.

    Результаты

    + 97%

    КЛИКОВ
    ИЗ БРЕНДОВОГО КОНТЕКСТА
    + 92%

    БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
    YANDEX WORDSTAT
    + 75%

    БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
    GOOGLE TRENDS

    Почему важен прирост брендовых поисковых запросов?

    • Брендовый поиск самый конверсионный
    • Это расширяет возможности Performance каналов
    • Пользователи проявляют активный интерес к бренду

    Креативы

    Креатив для регионов

    Креатив для Москвы и Питера