Media planner (digital)

Нам нужен человек-стратегия, который при этом умеет быть и эффективным тактиком:

  • создавать медиапланы и участвовать в стратегиях, а потом реализовывать все придуманное;

  • вести рекламные кампании: запускать медиапланы, трепетно следить за ходом РК, анализировать и отчитываться, предлагая идеи для будущих размещений;

  • тщательно выбирать площадки и договариваться с ними о выгодных условиях;

  • прорабатывать клиентские брифы, оптимизировать бюджеты, вести сверки и закрытие.
Мастер планирования, которого мы ждем:

  • уже прокачался в планировании медийных каналов (как минимум год);

  • владеет аналитикой: может обработать объемные данные в Excel и сразу понять, в чем дело, выцепить закономерности, найти инсайты и сделать аргументированные выводы;

  • уверенно шарит в MS Office и GoogleDocs;

  • четко соблюдает сроки и сдает работу до дедлайна. Мы работаем с клиентами, и пунктуальность тут очень важна.