Нам нужен человек-стратегия, который при этом умеет быть и эффективным тактиком:
создавать медиапланы и участвовать в стратегиях, а потом реализовывать все придуманное;
вести рекламные кампании: запускать медиапланы, трепетно следить за ходом РК, анализировать и отчитываться, предлагая идеи для будущих размещений;
тщательно выбирать площадки и договариваться с ними о выгодных условиях;
прорабатывать клиентские брифы, оптимизировать бюджеты, вести сверки и закрытие.
Мастер планирования, которого мы ждем:
уже прокачался в планировании медийных каналов (как минимум год);
владеет аналитикой: может обработать объемные данные в Excel и сразу понять, в чем дело, выцепить закономерности, найти инсайты и сделать аргументированные выводы;
уверенно шарит в MS Office и GoogleDocs;
четко соблюдает сроки и сдает работу до дедлайна. Мы работаем с клиентами, и пунктуальность тут очень важна.