Мы перевели кампанию FINN FLARE на стратегию «Оптимизация рентабельности» (ROI) 13 мая в рамках теста. Установили целевой показатель ROI = 250%. Мы планировали одновременно достичь роста рентабельности и настроить кампанию на достижимый показатель. Поэтому целевой ROI взяли немного выше фактического за прошедший период на ручной стратегии назначения ставок.
В результате показатели кампании улучшились. При незначительном снижении трафика и росте СРС конверсия выросла в 3,6 раза. А за счет роста среднего чека, не связанного с сезонностью, кампания принесла в 6 раз больше дохода, чем на ручной стратегии за аналогичный период. В результате ДРР снизился более, чем в три раза.
Что касается показателей качества, мы увидели положительную динамику в CTR (+34%) и средней длительности сеанса (+48%), что говорит о таргетировании на более релевантную аудиторию после перевода на конверсионную стратегию.