Рост дохода интернет магазина FINN FLARE в 6 раз: оптимизация рентабельности в РСЯ

Чтобы увеличить продажи и повысить эффективность рекламы фирменного интернет-магазина, производитель финской одежды FiNN FLARE протестировал конверсионную стратегию «Оптимизация рентабельности» на брендовой кампании в сетях
Клиент:
Интернет-магазин финской одежды FiNN FLARE,
finn-flare.ru

1960-й — год основания
120 магазинов в РФ
8 магазинов в странах СНГ
15% продаж онлайн

магазин финской одежды FiNN FLARE
Задачи
  1. Увеличить количество заказов
  2. Увеличить рентабельность рекламы
Использовали:
    • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Стратегия «Оптимизация рентабельности»
    • Яндекс.Метрика
    Период
    22 мая — 24 июня 2020

    Результаты кейса

    +321%
    количество заказов
    – 62%
    CPA
    + 450%
    рентабельность
    + 585%
    доход

    После перехода на конверсионную стратегию

    Чтобы увеличить продажи и повысить эффективность рекламы фирменного интернет-магазина, производитель финской одежды FiNN FLARE протестировал конверсионную стратегию «Оптимизация рентабельности» на брендовой кампании в сетях — и количество заказов увеличилось в 4 раза при стоимости привлечения в 2,6 раза ниже. Рентабельность выросла в 5,5 раза, а доход от кампании — более чем в 6 раз.

    Шаг 1. Подключили стратегию «Оптимизация рентабельности»

    Ключевой целью кампании стала автоматически созданная при подключенной электронной коммерции цель «eCommerce Покупка» на сайте, для неё подобрали целевое значение ROI. Также для кампании установили недельный бюджет.
    Чтобы настроить стратегию «Оптимизация рентабельности», нужно определить самую важную для бизнеса цель рекламы и оптимальный ROI для её достижения
    ROI = Бизнес-показатель – Расход на рекламу / Расход на рекламу
    Показатель ROI рассчитывают на основе дохода от продажи товаров или прибыли — разницы между доходом от продажи товаров и их себестоимостью.
    мужская и женская коллекция финской одежды FiNN FLARE

    Шаг 2. Дополнительно установили повышенные корректировки ставок

    Мы установили повышенные корректировки ставок для аудитории, которая добавила товары в корзину за последние 7 дней, а также для объявлений с видеодополнениями.

    Шаг 3. Запустили акцию на сайте

    Во время работы кампании на сайте запустили акцию «Ночь распродаж». В поддержку акции на одну ночь включили специальные объявления:
    ночная распродажа финской одежды FiNN FLARE
    Первый опыт со стратегией «Оптимизация рентабельности» оказался успешным для бренда — бизнес-показатели интернет-магазина улучшились.
    Мы перевели кампанию FINN FLARE на стратегию «Оптимизация рентабельности» (ROI) 13 мая в рамках теста. Установили целевой показатель ROI = 250%. Мы планировали одновременно достичь роста рентабельности и настроить кампанию на достижимый показатель. Поэтому целевой ROI взяли немного выше фактического за прошедший период на ручной стратегии назначения ставок.

    В результате показатели кампании улучшились. При незначительном снижении трафика и росте СРС конверсия выросла в 3,6 раза. А за счет роста среднего чека, не связанного с сезонностью, кампания принесла в 6 раз больше дохода, чем на ручной стратегии за аналогичный период. В результате ДРР снизился более, чем в три раза.

    Что касается показателей качества, мы увидели положительную динамику в CTR (+34%) и средней длительности сеанса (+48%), что говорит о таргетировании на более релевантную аудиторию после перевода на конверсионную стратегию.
    фотография МАРИЯИ СИНЕЛЬЩИКОВОЙ
    МАРИЯ СИНЕЛЬЩИКОВА
    GroupHead отдела Ecom, MGCom