Аккаунт менеджер, который лихо управляется с проектами, грамотно выстраивает бизнес-отношения с клиентами и помогает команде «потушить пожар» — именно такого специалиста мы ищем.
Обычный день аккаунта — это: - работать с рекламными кампаниями в Яндекс.Дзен: запуск, мониторинг и улучшайзинг кампаний, а потом сбор статистики и анализ всего, что получилось,
- делать выводы и грамотно разрабатывать рекомендации, готовить отчеты и оформлять их в понятные презентации;
- быть человеком клиента на стороне агентства: взаимодействовать с редактором и проджектами из наших клиентских вертикалей, а также быть в контакте с маркетинговой командой клиента
- контроль расходов и помощь в закрытии размещения по вверенным клиентам;
- немного творчества: придумать новые заголовки, CTA, подобрать иллюстрации к тексту, отредактировать рекламные тексты по методичке и включиться в подготовку материалов для тендеров.
Миссия аккаунта —помочь клиенту достичь цели, ради которой он обратился в агентство. И для этого тебе пригодятся: - знание систем аналитики, систем call tracking, appsflyer, а так же CM и Метрики для медийных кампаний;
- базовая экспертиза в Дзене и Пульсе;
- умение обращаться с метриками: показы, просмотры, дочитывания, CTR, CR, CPA;
- близкие отношения с Excel (сводные, функции, формулы, ВПР); PPoint и Photoshop; Google (Диск, Документы, Таблицы, Почта).