Когда видишь в поисковике рекламный баннер по нужной теме — значит,
специалист по контексту хорошо поработал. Мы ищем такого же умельца, подчинившего себе силу текста и готового запускать рекламу для наших клиентов.
По задачам — хардовая классика контекста. Но мы же агентство, поэтому разнообразия даже в этих тасках будет хоть отбавляй: - создавать новые и вести существующие рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads;
- думать наперед и включаться в медиапланирование
- тщательно прорабатывать структуру аккаунта, собирать ключевые и минус-слова, готовить объявления и заливать все это в рекламный кабинет с нужными параметрами
- следить за эффективностью и оптимизировать РК. Цифры и показатели — наше все.
- показывать итоги своих трудов: регулярные статусы, автоматические отчеты и дашборды по каналу.
Наш человек умеет все это, а еще знает, как обращаться с большими бюджетами. А если конкретнее, мы ждем: - как минимум год работы с контекстной рекламой;
- уверенное знание Яндекс.Директ и Google Ads + владение аналитикой в Яндекс.Метрика и Google Analytics;
Респект, если ты еще знаешь Директ Командер и Google Editor и владеешь системами автоматизации (например, К-50).