Использование TikTok для дебетовых карт

Клиент:
Райффайзен Банк
логотип Райффайзен Банка
Задачи
Привести дополнительный трафик на сайт с новой площадки для получения доп заявок по карте с CPL до 3000 рублей
Использовали:
    TikTok
    Период
    30.03.21 — 30.04.21

    Реализация

    1. Запустили на тест 3 аудитории - LAL по базе пользователей, интерес финансы, широкая соцдем

    2. Тестировали новые видео-ролики для площадки, а также старый ролик с прошлого теста

    3. Бюджет откручивали равномерно
    20.04 в связи с дорогими лидами запустили старый ролик, который снизил CPL в 3,5 раза. Меняли только его.

    Вывод: в ТикТоке подавляющую роль играет креатив. Для запуска необходимо готовить несколько разных крео по концепции и длине ролика.