Использование квизов в лидогенерации

Клиент:
ЖК Настоящее
Изображение дома находящегося в ЖК Настоящее
Задачи
Увеличить объем целевых обращений и снизить CPL
Использовали:
    Facebook, lead2call, Marquis, CoMagic
    Период
    1.11.20 — 30.11.20

    Реализация

    1. Протестировать новый формат - квиз для сбора заявок на обратный звонок с оптимизацией под конверсии

    2. Разработали квиз в виде подбора квартир в жилом комплексе, где финальный результат подбора по выбранным критериям был доступен после ввода номера телефона для консультации брокерами.

    3. Установили пиксель с событием LEAD на последний шаг, где пользователь уже отправил номер телефона для обратного звонка

    4. Запустили на стратегии "Конверсии" под событие LEAD
    86% CPL целевого обращения по сравнению с Lead ADS