Если тебе по зубам задача сделать из приложения лакомый кусочек, который привлечет максимум пользователей —
тогда эта работа для тебя: - разработать и реализовать стратегию App Store Optimization, а заодно и договориться о фичеринге с магазинами приложений;
- оптимизировать текстовую и визуальную часть так, чтобы приложение увидели и скачали как можно больше людей (тут и семантика, и скриншоты, все, что нужно);
- проанализировать все и везде: механизмы ранжирования, ASO-стратегии конкурентов, A/B тесты иконок, скриншотов, видео и описаний приложений;
- промониторить поисковую выдачу и повысить уровень конверсии страниц игр в магазинах приложений;
- вникнуть в программы AsoDesk, Sensor Tower, AppAnnie;
- решить задачку со звездочкой и вернуть ушедших пользователей
Да, дел много, но и ты — не промах: - уже знаешь внутреннюю кухню aso: как минимум полгода занимался аналогичными тасками;
- можешь похвастаться своими кейсами и рассказать, как это было;
- понимаешь, как работают поисковики в Google Play и App Store;
- покажешь класс в проведении A/B тестов и проверки надежности результатов;
- дружишь с аналитикой и всеми этими AppAnnie, Google Analytics, Excel, которые помогают анализировать результаты ASO;
- можешь писать и говорить по-английски (базы нам мало, нужен Intermediate и выше).