В тестируемых кампаниях необходимо держать запланированный уровень трафика и конверсий, не допуская резких скачков. После перевода рекламных кампаний на автостратегии важно:
- дать автоматическим алгоритмам время на обучение. Как правило, этот период длится 10–14 дней и зависит от скорости, с которой система накапливает данные;
- не вносить изменения в параметры кампании в период её обучения;
- корректировать ключевые параметры кампании, не допуская переобучения
Чтобы всё это стало возможным, вам необходимо: - разметить все полезные действия на посадочных страницах сайта;
- настроить онлайн-цели в системах аналитики и рекламных системах;
- настроить импорт офлайн-конверсий в рекламные системы и обеспечить его бесперебойную работу;
- отслеживать целевые показатели в динамике по дням.