Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Запущен ретаргетинг в системе Яндекс.Директ

Компания Яндекс запустила  ретаргетинг — технологию для показа таргетированных объявлений на площадках Рекламной сети Яндекса.

 

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, и мотивировать их вернуться снова. Например, вы можете предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках.

 

Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления.

 

Представьте себе виртуального консультанта, который общается с аудиторией — может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления Директа в его реплики.

 

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования.

 

%comments insert(264)%



Контакты

Вакансии
Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru