Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Яндекс.Директ: статистика показов рекламы стала точнее

Показы рекламных объявлений на Поиске Яндекса теперь учитываются с более высокой точностью. Система засчитывает показ при условии, что объявление было просмотрено пользователем.

 

Ранее показы объявлений на странице выдачи Яндекса засчитывались по факту их загрузки. Повысить точность статистики помогла технология, позволяющая проверять видимость рекламных блоков. Первоначально она использовалась только в Рекламной сети Яндекса, теперь благодаря ей можно получать объективные данные и о количестве показов на Поиске. Система распознает ситуации, когда пользователь просматривает страницу выдачи, но не прокручивает ее до блока объявлений под результатами поиска.

 

Изменения в учете показов вступили в силу на прошлой неделе. «Вы можете заметить скачок в данных по некоторым кампаниям, — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса, — Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счет этого заметно вырастет CTR».

 

Кроме того, специалисты Яндекса рассказали о результатах очередного эксперимента, в ходе которого сравнивалась эффективность рекламных блоков под результатами поиска и справа от них. Количество показов у объявлений из правого блока оказалось на 35% больше, нежели у объявлений под результатами поиска. Однако по количеству переходов лидерам оказался блок под результатами поиска (на рекламу в правом блоке пользователи кликали почти на 40% меньше).

%comments insert(273)%



Контакты

Вакансии
Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru