Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

В AdWords улучшено качество кликов

Компания Google начала блокировать случайные клики по медийным объявлениям AdWords. Это позволит улучшить качество кликов и повысить эффективность кампаний в контекстно-медийной сети.

 

«Даже сегодня, когда экраны смартфонов и планшетов стали больше, мы можем испытывать затруднения. Как и раньше, вы можете легко нажать на ссылку или рекламное объявление, хотя не намеревались этого делать, — отмечается в официальном блоге Google AdWords, — Подобные ситуации способны привести к искусственному завышению значений CTR и увеличению расходов рекламодателей».

 

Теперь Google автоматически блокирует клики по объявлениям в тех случаях, когда они с высокой вероятностью могут оказаться случайными. Для обеспечения высокого качества кликов в работу AdWords были внесены следующие изменения:

 

  • Блокируются клики по краям изображения в мобильных графических объявлениях. В Google определили, что клики по внешним границам изображения часто совершаются случайно (например, когда пользователи пытаются взаимодействовать с контентом, расположенным рядом). Чтобы перейти на сайт или в приложение рекламодателя, пользователь теперь должен кликнуть на «более центральную часть» изображения.

 

  • Блокируются клики по иконке приложения в межстраничных объявлениях из кампаний «Установки мобильного приложения». Пользователи больше не могут кликнуть по иконке приложения, поскольку она находится рядом с кнопкой закрытия объявления. Чтобы посетить магазин приложений и установить приложение, пользователь должен кликнуть по кнопке с призывом к действию.

 

  • Возможность клика по объявлению подключается не сразу. Объявления становятся кликабельными только через некоторое время после того, как они появились на экране устройства. Это дает пользователям возможность познакомиться с содержанием объявления и исключает случайные клики от тех, кто не ожидал увидеть рекламу.


После внедрения изменений коэффициент конверсий у медийных объявлений AdWords увеличился в среднем на 15%, подчеркивают в Google.

%comments insert(272)%



Контакты

Вакансии
Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru