Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Все новости

08.09.2015
Google представил новый критерий мобильного юзабилити

Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.

04.09.2015
В объявлениях AdWords появятся новые расширения

Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.

31.08.2015
Яндекс.Директ меняет правила

С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.

06.08.2015
Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.

22.07.2015
Яндекс.Директ: статистика показов рекламы стала точнее

Показы рекламных объявлений на Поиске Яндекса теперь учитываются с более высокой точностью. Система засчитывает показ при условии, что объявление было просмотрено пользователем.

01.07.2015
В AdWords улучшено качество кликов

Компания Google начала блокировать случайные клики по медийным объявлениям AdWords. Это позволит улучшить качество кликов и повысить эффективность кампаний в контекстно-медийной сети.

30.01.2014
Яндекс и MultiShip договорились о сотрудничестве.

Интернет, 29 января 2014 года. Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов.

30.12.2013
Подведены предварительные итоги работы компании в 2013 году.

Поставлен рекорд! Обороты компании выросли в 2,25 раза.

11.02.2013
Запущен ретаргетинг в системе Яндекс.Директ

Компания Яндекс запустила  ретаргетинг — технологию для показа таргетированных объявлений на площадках Рекламной сети Яндекса.

20.12.2012
Директ незаменим для вывода новых товаров на рынок

«Связной» – крупнейший ритейлер мобильной электроники в России. Директор по интернет-маркетингу Роман Горшков рассказывает, почему Директ незаменим для вывода новых товаров на рынок, и делится некоторыми секретами работы с Директом.


Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 

Все новости

  • 08.09.2015 Google представил новый критерий мобильного юзабилити

    Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.


  • 04.09.2015 В объявлениях AdWords появятся новые расширения

    Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.


  • 31.08.2015 Яндекс.Директ меняет правила

    С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.


  • 06.08.2015 Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

    Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.




  • Контакты

    Вакансии
    Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru