Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

SEO - поисковое продвижение

SEO - поисковое продвижение в органической выдаче.

 

Как выбрать подрядчика для поискового продвижения вашего сайта ?

 

Когда вы выбираете врача Вы доверяетесь его опыту и больше доверия вызывает тот специалист , который объяснит, зачем он назначает лекарство и как оно должно повлиять на самочувствие.

 

Врач не дает 100% гарантии излечения, но он точно знает, что нужно сделать именно в вашем случае, чтобы вам стало лучше.

 

Как и врачи мы не гарантируем 100% попадания вашего сайта в ТОП, но мы точно знаем что нужно, для улучшения позиций вашего сайта в поисковых системах.

 

Для успешной SEO кампании важны детали.

 

Опыт компании - репутация и профессионализм, инструменты и методология.

 

Прозрачность -  понятность этапов работы, возможность контролировать процесс, отчетность  и многое другое.

 

Опыт специалистов - в нашей компании есть уникальный опыт поискового продвижения продвижения, наши специалисты участвовали в создании крупнейших SEO инструментов рунета (Webeffector, SEOPULT и другие).

 

Сервисы мониторинга - контроль работоспособности сайт, контроль критических изменений, информеры. 

 

Выбирая MGCom вы выбираете признанных профессионалов, получаете контроль за всеми процессами и прозрачность всех работ. С нами вы можете быть уверены, что для достижения результата будет сделан максимум.

Все новости

  • 08.09.2015 Google представил новый критерий мобильного юзабилити

    Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.


  • 04.09.2015 В объявлениях AdWords появятся новые расширения

    Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.


  • 31.08.2015 Яндекс.Директ меняет правила

    С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.


  • 06.08.2015 Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

    Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.




  • Контакты

    Вакансии
    Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru