Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Реклама с оплатой за результат (CPA)

CPA - мечта рекламодателя


Конечно, все слышали фразу основателя Юнилевера Джона Ванмейкера "Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую. Знать бы еще, какая именно это половина." Вы тоже не знаете? А мы в курсе! 

Ну не совсем так. Мы тоже понятия не имеем и можем только догадываться. Зато точно знаем, как перестать тратить эту лишнюю половину. Нужно платить за реальные продажи! А не за показы, недели размещения или клики. 

 

Что же за волшебная реклама такая - CPA. Да, собственно, самая обычная реклама - баннеры, текстовые объявления, контектсная реклама, активность в социальных сетях. Технология в этом случае не так уж важна. Если платить за целевые действия, по большому счету все равно откуда и как они получены.

Схемы расчета могут быть разными. Оплачиваться могут, например: 

  • эффективные переходы. Посещения, при которых пользователь посетил определенное кол-во страниц и провел на сайте определенное время
  • действие пользователя на сайте: регистрация, заявка, заполненная анкета и т.д.
  • заказ товара или услуги на сайте
  • фактический доход, принесенный каждым конкретным посетителем. В абсолютных значениях или процентах от прибыли. 

 

Чем не мечта? 


При этом возникает куча сложностей: технических, финансовых, и еще не пойми каких, все врут разводят, жить страшно и ваще.

 

Приходите к нам!

 

Мы все эти сложности возьмем на себя.

Все новости

  • 08.09.2015 Google представил новый критерий мобильного юзабилити

    Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.


  • 04.09.2015 В объявлениях AdWords появятся новые расширения

    Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.


  • 31.08.2015 Яндекс.Директ меняет правила

    С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.


  • 06.08.2015 Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

    Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.




  • Контакты

    Вакансии
    Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru