Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Продвижение на прайс-площадках

Как известно, более половины покупок в интернет-магазинах совершают посетители, пришедшие с так называемых прайс-площадок - сайтов, где множество продавцов предлагают свои товары, а посетитель может удобно и быстро сравнить предложения. Очевидно, что покупательская способность посетителей этих сайтов выше среднего. В то же время, стоимость привлеченного из этого канала покупателя в 1,5 ниже стоимости привлечения покупателя, например, по контекстной рекламе или из органического поиска, и почти в 100 раз ниже стоимости привлечения покупателя посредством медийной рекламы.

 

Бесспорно самым крупным ресурсом является сервис Яндекс.Маркет, который по большинству товарных категорий дает до 60% товарного трафика (около 3 млн. долларов ежедневно). Помимо Яндекс.Маркета существует еще достаточно большое количество, как универсальных, так и специализированных площадок: Торг@Mail.ru, Викимарт, Надави, Конкурентов.нет, Поиск-Подбор, MixMarket, Hot-Price, NBprice, MobiGuru, CarsGuru, TechGuru и др.

 

Все перечисленные площадки имеют ряд своих особенностей, как технических, так и организационных, что порой не позволяет конечным клиентам эффективно и безболезненно размещать на них свои товарные предложения. В большинстве случаев, площадки хотят получить от рекламодателя информацию в удобном для размещения виде, а предоставлять рекламодателям статистику и отчеты лишь в том виде, в котором позволяет их система. Многие владельцы таких систем это индивидуальные предприниматели или малые предприятия, со своими особенностями в части документооборота и бухгалтерского учета. И в конце, концов их просто очень много, для того, чтобы рекламодатель смог контролировать их эффективность не выделяя на это дополнительных ресурсов. Таким рессурсом для вас станет наше агентство.

 

Агентством MGCom накоплен огромный опыт по размещению товарных предложений, их продвижению на площадках, актуализации информации, сбору и консолидации статистики.

 

Типовой набор задач, решаемых специалистами агентства MGCom, выглядит следующим образом:

  • подбор площадок для максимально эффективного размещения товарных предложений конкретного заказчика, с учетом его целей, задач и бюджета.
  • организация (автоматизация) процесса получения данных от заказчика в удобном для него виде (xml, xls, csv, txt).
  • организация (автоматизация) преобразования данных в форматы, соответствующие требованиям различных площадок (разметка XML) и выгрузка их на площадки.
  • формирование стратегии продвижения товарных предложений заказчика на различных площадках с целью достижения максимальной эффективности выраженной не только в объеме трафика, а и, в конечном итоге, в количестве продаж.
  • сбор статистических данных со всех площадок, на которых производится размещение товарных предложений, консолидация этих данных и формирование отчетов, удобных для восприятия и анализа заказчиком.
  • решение всех вопросов по документообороту и бухгалтерскому учету связанному с размещением на различных площадках. Заказчик производит платежи лишь в один адрес и получает на выходе один комплект закрывающих документов от агентства MGCom.
  • ну и непосредственное управление ставками на площадках, где применяется аукционная система (система автоматизированного управления ставками позволяет занимать оптимальные позиции и экономить бюджет).

 

 

Сделать предварительный заказ

 

Если вы еще не были знакомы с подобным видом рекламы и все вышесказанное для вас оказалось не понятным, то позвольте, на примере сервиса Яндекс.Маркет, провести короткий ликбез по данному вопросу.

 

Товары вашего магазина на Яндексе

 

Ежемесячно более 11 000 000 человек по всей России выбирают товары и магазины на Яндекс.Маркете.
 
Любой магазин, у которого есть сайт, может разместить на Яндекс.Маркете свои предложения.
Вы оплачиваете только целевые переходы на свой сайт и показы контактной информации на карте. Размер рекламного бюджета вы определяете сами, минимальная стоимость перехода — 3 рубля (1,5 рубля для книг).

В системе Яндекс.Маркет реализованы следующие варианты показа предложений интернет-магазинов:

 

1. Карточка товара

 

 

2. Результаты поиска в Яндексе

 

3. Результаты поиска Яндекс.Маркета

 

 

4. Магазины рядом

 

Сделать предварительный заказ

Все новости

  • 08.09.2015 Google представил новый критерий мобильного юзабилити

    Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.


  • 04.09.2015 В объявлениях AdWords появятся новые расширения

    Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.


  • 31.08.2015 Яндекс.Директ меняет правила

    С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.


  • 06.08.2015 Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

    Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.




  • Контакты

    Вакансии
    Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru