Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Медийная реклама

Медийный контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы. Этот баннер — отличное средство медийной коммуникации с целевой аудиторией, заинтересованной в определенной теме.

 

1. Медийно-контекстный баннер на Яндексе.

 

 

 

Где показывается:

  • результаты поиска Яндексаамая посещаемая страница Рунета.);
  • сеть Яндексаополнительная аудитория, не пересекающаяся с поиском).
  •  

    Форматы

     

     
  • Место показа: результаты поиска Яндекса
  • Условие показа: поисковый запрос, содержащий заданное в Пакете ключевое слово
  • Размер: до 20 Кб
  • Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF
  •    
  • Место показа: сеть Яндекса
  • Условие показа: совпадение тематики сайта заданным ключевым словам
  • Размер: до 25 Кб
  • Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF
  • Может быть заменен баннером 200х300
  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     



     

    Примеры баннеров

     

     

    Примеры размещения

     

     

     

     

     

     

     

    Автомобили
    Авто среднего класса, Авто эконом класса, Автозапчасти, Автомобили, Автосалоны, Внедорожники, Дорогие авто, Мотоциклы, Отечественные авто, …

    Компьютеры
    Комплектующие, Настольные компьютеры, Ноутбуки, …

    Развлечения
    Праздничный, Развлечения, Семейный, …

    Финансы
    Акции, Инвестиции, Кредитование, Страхование, Финансы, …

    Мебель, ремонт
    Окна, Офисная мебель, Сантехника, Стандартная мебель, …

    Игры
    Игровые приставки, …

    Спорт
    Спорт, …

    Прочее
    Общепит, Работа, Юридические услуги, …

    Красота и здоровье
    Женская одежда, Косметика и парфюмерия, Красота, Одежда Общее,

    Мобильные телефоны
    Мобильные телефоны, Мобильные технологии, Операторы связи, Салоны связи, …

    Техника
    Бытовая электроника, Крупная бытовая техника, Мелкая бытовая техника, …

    Транспорт
    ЖД и авиабилеты, …

    Туризм
    Гостиницы, Туризм общий, Туризм-Азия, Туризм-Африка, Туризм-Европа, Туризм-Россия, Экзотический туризм, …

    Реклама
    Реклама и PR, …

    Недвижимость
    Вторичная недвижимость, Загородная недвижимость, Коммерческая недвижимость, Новостройки, …

     

     

    Характеристики

     

  • Ограничение частоты показа (одному посетителю в течение рекламной кампании):

    1. не более 3х показов на странице результатов поиска;
    2. от 3 до 30 показов на страницах Сети;
    3. 7 дней;
    4. 28 дней. 

  • География:
    1. Федеральные округа РФ;
    2. Москва и Московская область;
    3. Санкт-Петербург;
    4. Украина и другие страны ближнего и дальнего Зарубежья.
  • CPM-модель размещения (оплата за 1000 показов вне зависимости от выбранной темы).
  •  

    Сделать предварительный заказ рекламы

     

    2. Медийно-контекстный баннер на Рамблере.

     

     

     

    Описание продукта «Баннер на Рамблере 240x400»

    «Баннер на Рамблере 240x400» объединяет в себе возможности контекстной рекламы и визуальное воздействие с помощью графических баннеров.

    «Баннер на Рамблере 240x400» предназначен для средних и крупных рекламодателей, которые нуждаются в повышении узнаваемости своего товара и бренда среди целевой аудитории.

    В продукте «Баннер на Рамблере 240x400» применяются три главных принципа Бегуна:
    • контекстность коммуникации;
    • оплата за результат;
    • аукционное назначение цены.

    Оплата продукта «Баннер на Рамблере 240x400» производится за показы уникальным зрителям с заданной частотой. Минимальная стоимость 1000 показов составляет 1000 рублей.

    Вероятность показов баннеров зависит от стоимости, которую устанавливает рекламодатель. Таким образом, реализуется аукционный принцип рыночного формирования цены.

    В настройках продукта «Баннер на Рамблере 240x400» доступны следующие фокусировки и таргетинги:
    • по частоте информирования уникального пользователя;
    • по времени начала и завершения кампании;
    • по географии зрителя;
    • по времени суток и дням недели;
    • ограничение на общий и суточный бюджет.
    Дополнительные наценки за все виды таргетирования – не взимаются.

     

    Требования к баннерам и графическим материалам

    Общие требования
    Информационные материалы, предоставляемые Клиентом Компании для размещения на Интернет? ресурсах не должны содержать упоминание или ссылки на:
    • товары или услуги, нарушающие законодательство РФ;
    • финансовые пирамиды;
    • информацию о взломе программного обеспечения и аппаратных комплексов;
    • услуги несанкционированных рассылок;
    • изготовление и продажу поддельных документов;
    • деятельность, не соответствующую сетевому этикету;
    • товарные знаки третьих лиц;
    • информационные материалы, имеющие оскорбительное, порнографическое содержание, побуждающее к насилию;
    • деятельность Клиента, конкурирующую с деятельностью Компании.

    Предоставляемый материал должен содержать следующие части:
    • графический баннер, объём файла не более 100 Kb и размером 240х400 пикселов, в формате jpg, gif, png, swf;
    • ссылку на сайт клиента.

    Содержание баннера должно соответствовать и быть связанным с товарами и услугами, описываемыми на сайте, куда проставляется ссылка с баннера.

    Запрещены баннеры:
    • часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз;
    • с элементами, имитирующими интерфейс ОС (кнопки “OK”, выпадающие меню, титульные строки окон и пр.);
    • запрещено использование каких?либо звуковых эффектов в баннере;
    • запрещена любая интерактивность (кроме обработки перехода на рекламируемый сайт);
    • запрещено открытие каких?либо окон кроме одного окна с содержанием сайта Клиента.

     

    Требования к флеш-баннерам
    Характеристики баннера:
    1. Баннер должен быть размером 240х400 пикселей, объем файла до 100 Кб.
    2. Flash?баннер должен быть выполнен для 5?ой версии программы Macromedia Flash.
    3. Во избежание некорректного отображения все баннеры следует обрисовывать контрастной рамкой, цвет которой должен отличаться от цвета фона самого баннера.

     

     

    Задачи:

  • увеличение знания марки среди своей аудитории;
  • вывод на рынок нового продукта;
  • рекламные акции для широкой целевой аудитории;
  • привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей;
  • привлечение конечных покупателей.

     

    Тематическое размещение:

  • готовые тематические пакеты;
  • возможность адаптировать существующий пакет;
  • возможность создать новый пакет.
  •  

    Требования:

  • суммарное количество запросов не менее 750 тыс в месяц без геотаргетинга;
  • нельзя использовать «продающие» добавки;
  • нельзя использовать минус-слова, кроме случаев снятия омонимии;
  • нельзя использовать «вложенные» запросы;
  • нельзя совмещать в одном тематическом пакете две разные темы.
  • Все новости

  • 08.09.2015 Google представил новый критерий мобильного юзабилити

    Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.


  • 04.09.2015 В объявлениях AdWords появятся новые расширения

    Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.


  • 31.08.2015 Яндекс.Директ меняет правила

    С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.


  • 06.08.2015 Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

    Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.




  • Контакты

    Вакансии
    Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru