Google+
рекламное
агентство
  телефон: +7 (495) 213-34-51   о компании
e-mail: mgcom@mgcom.ru

Контекстная реклама



Специалисты компании MGCom уже более 9 лет специализируются на размещении контекстной рекламы и управлении рекламными кампаниями клиентов. MGcom является сертифицированным партнером Яндекс, Google и Бегун и занимает лидирующие позиции на рынке контекстной рекламы. 

Специализация на работе с контекстной рекламой позволяет достичь максимальной эффективности и обеспечить нашим клиентам наилучший результат рекламных кампаний. Главный результат нашей работы - неиссякаемый поток покупателей приходящих на сайты наших клиентов из систем контекстной рекламы. При этом бюджеты на контекстную рекламы у наших клиентов значительно снижаются, либо, при тех же бюджетах, достигается серьезный рост количества покупателей. Все это возможно благодаря профессионализму и опыту наших специалистов, которые добиваются максимальной эффективности контестной рекламы и максимльного снижения ее стоимости.

 

 

Гибкая политика работы с клиентами, позволяет удовлетворить практически любые пожелания наших клиентов. Мы принимаем заявки на размещение контекстной рекламы как от прямых клиентов, так и от агентств, при этом вы можете быть уверены в качестве и эффективности выполняемой работы. Система персонального менеджмента, вкупе с уникальной автоматизированной системой анализа и управления контекстной рекламой, обеспечивают высокое качества и индивидуальный подход к каждому клиенту, не зависимо от размеров его рекламной кампании.

 

Эффективное управление тысячами контекстных рекламных объявлений в рамках одной кампании для нас не предел.

 

 

Все сотрудники компании MGCom, управляющие рекламными кампаниями, являются сертифицированными специалистами по контекстной рекламе. Высочайший уровень знаний необходимый для успешного прохождения сертификации позволяет нашим клиентам быть уверенным в максимальной эффективности их контекстной рекламы.

 

 

 

Размещая контекстную рекламу сайта, вы не платите за показ объявлений. Деньги списываются только в тот момент, когда покупатель перешел на ваш сайт. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!

 

 

Мы размещаем контекстную рекламу на главных поисковых порталах Рунета, таких как Яндекс, Рамблер, Google, Mail.ru, а так же в рекламной сети Бегун и Рекламной Сети Яндекса.

 

Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ
Первая в России система контекстной рекламы (существующая с 2001 года).

 

Яндекс.Директ — это один из наиболее эффективных видов интернет-рекламы, профессиональный инструмент для размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

 

Система Яндекс.Директ обладает максимальной гибкостью настроек контекстной рекламы. Пользователям доступны такие возможности как временной и географический таргетинг*, ограничение недельного бюджета, показ объявлений на определенных местах, показ наиболее эффективных объявлений, получение SMS-уведомлений об изменениях в показах контекстной рекламы и многое другое.

 

Яндекс.Директ позволяет воспользоваться преимуществами контекстной рекламы даже тем клиентам у которых нет сайта или нет возможности задействовать существующий сайт в конкретной рекламной компании (нужно быстро продать неспецифический товар, партия товара ограничена и нет смысла переделывать сайт и т.п.).

 

С января 2011 года рекламодатели Яндекс.Директа могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента "Целевой звонок". С помощью "Целевого звонка" можно получить данные о тех посетителях, которые делают заказ или узнают подробности по телефону. Таким образом, наши клиенты теперь могут понять, сколько всего покупателей удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе, и оценить эффективность своих затрат на контекстную рекламу.
   
Контекстная реклама в системе Google AdWords
Система Google AdWords - сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google (Гугл), предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Позволяет привлекать посетителей, которые активно ищут информацию о Ваших товарах и услугах, и направлять целевую аудиторию непосредственно к Вашим предложениям. Контролировать оплату за клик c AdWords необычайно просто: вы платите лишь тогда, когда на Ваше объявление кликают. Разместить свои рекламные объявления вы можете в поиске Google и на площадках, принимающих участие в рекламной сети Google AdSense.

 

Система Google AdWords предоставляет возможность языкового и географического таргетинга.

 

В Google AdWords и Google Analytics в настоящее время представлены наиболее мощные инструменты анализа эффективности контекстной рекламы и интернет маркетинга в целом, а так же формирования широкого разнообразия отчетов о ходе рекламных компаний. Единственная западная система на Российском рынке (была запущена в России в 2002 году).

 

 

* - механизм показа объявлений только аудитории удовлетворяющей определенным критериям. Показ контекстной рекламы в определенные часы или дни – временной таргетинг, в определенных регионах – географический, также различают языковой, возрастной и т.д.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

 

 



Сертифицированное агентство

 

 

 

 


 

Все новости

  • 08.09.2015 Google представил новый критерий мобильного юзабилити

    Компания Google будет учитывать новый критерий при оценке «дружелюбности» веб-страниц к мобильным устройствам.


  • 04.09.2015 В объявлениях AdWords появятся новые расширения

    Рекламодателям AdWords вскоре станет доступен еще один тип расширений. С помощью «Структурированных описаний» можно будет включать в объявления информацию об отдельных особенностях рекламируемых товаров и услуг.


  • 31.08.2015 Яндекс.Директ меняет правила

    С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений.


  • 06.08.2015 Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

    Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.




  • Контакты

    Вакансии
    Copyright © "MGCom" 2006-2012 e-mail: mgcom@mgcom.ru