Tmall

+100% рост знания и интереса к бренду
Клиент:
Tmall
логотип компании Tmall
Задачи
Рост узнаваемости бренда TMall в России
Tmall — интернет-магазин брендовых товаров внутри AliExpress с быстрой доставкой со склада в России.

Брендовый поиск
Прирост ёмкости брендового контекста и органического трафика из поисковых сетей

Post-View конверсии
Генерация Post-View трафика на сайт интернет-магазина Tmall
Использовали:
    OLV видео кампания на YouTube

    Запуск и управление кампанией производилось через Display & Video 360

    Реализация

    Видеореклама на YouTube должна давать не только прирост бренд-метрик, но и увеличивать интерес к бренду в поисковых сетях, расширяя емкость Performance каналов и органики.
    1
    Набор частоты
    Продвижение видео-рекламы (4 разных ролика) на YouTube через Display & Video 360.
    2
    Оптимизация
    Первичная оптимизация по новым пользователям (для сайта TMall) и CPV для максимизации охвата
    3
    Brand Lifts
    Запуск исследований Brand Lift и оценка реакции пользователей на каждый рекламный джингл. Корректировка таргетингов и настроек рекламной кампании по результатам.
    4
    Анализ и корректировки стратегии показов
    Создание матрицы предпочтений сегментов целевой аудитории и перераспределение показов четырех рекламных джинглов между ними.
    Результаты
    + 97%

    КЛИКОВ
    ИЗ БРЕНДОВОГО КОНТЕКСТА
    + 92%

    БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
    YANDEX WORDSTAT
    + 75%

    БРЕНДОВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
    GOOGLE TRENDS
    Почему важен прирост брендовых поисковых запросов?
    • Брендовый поиск самый конверсионный
    • Это расширяет возможности Performance каналов
    • Пользователи проявляют активный интерес к бренду
    Креативы
    TMALL × Folkbeat. Новое прочтение фольклорной музыки
    Наибольшее же количество брендовых запросов появилось после джингла группы FolkBeat. После слов «На Tmall я зашла, и недорого нашла…» люди шли искать подробности об интернет-магазине в поисковых системах.
    BOYZ
    She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
    TMALL × Рекорд Оркестр. Брутальный рок с балканскими мотивами
    Самым узнаваемым стал джингл группы «Рекорд оркестр» — 91% по Awareness, возможно это связано с тем, что исполнитель растянул припев с названием бренда на первые 5 секунд видеоролика.
    И в тоже время по показателю Brand Interest он показывал динамику ниже других джинглов.
    BOYZ
    She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
    TMALL × Яна Блиндер. Инди-поп джингл со сказочной атмосферой
    На старте рекламной кампании поделили креативы на «женские» и «мужские». Однако в ходе кампании заметили, что больше всего откликов джингл с Яной Блиндер вызвал у мужчин — в 2 раза больше, чем у женщин.
    BOYZ
    She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
    TMALL × ВСИГМΣ.
    Ироничный рэп
    Джингл ВСИГМΣ запомнился аудитории больше остальных. У мужчин в 2 раза сильнее отклик.
    BOYZ
    She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize