Performance Agency

Мобайл
В 2016 десктопная доля использования интернета упала до 48% — мобильные пользователи победили.
Мобильный перфоманс-маркетинг решает те же задачи и использует те же инструменты, но с другими настройками и KPI. Это классическая
медийная реклама
или, например, размещенные в мобильном вебе или приложениях
paid search
Вывести приложение в топ магазина, увеличить активную аудиторию, повысить возвращаемость — с этой задачей лучше всего справится
paid social
Конверсия мобильных пользователей пока ниже, чем десктопных — на маленьком экране неудобно покупать. Но смотреть рекламу ровно на тех же маркетплейсах ничто не мешает уже сейчас.
Маркетплейсы
Как и на десктопе, бюджетом мобильной кампании лучше управлять при помощи
СРА
а результаты всегда можно анализировать нужным способом.
Аналитика