Специалист по контекстной рекламе

Когда видишь в поисковике рекламный баннер по нужной теме — значит, специалист по контексту хорошо поработал. Мы ищем такого же умельца, подчинившего себе силу текста и готового запускать рекламу для наших клиентов.

По задачам — хардовая классика контекста. Но мы же агентство, поэтому разнообразия даже в этих тасках будет хоть отбавляй:

  • создавать новые и вести существующие рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads;

  • думать наперед и включаться в медиапланирование

  • тщательно прорабатывать структуру аккаунта, собирать ключевые и минус-слова, готовить объявления и заливать все это в рекламный кабинет с нужными параметрами

  • следить за эффективностью и оптимизировать РК. Цифры и показатели — наше все.

  • показывать итоги своих трудов: регулярные статусы, автоматические отчеты и дашборды по каналу.
Наш человек умеет все это, а еще знает, как обращаться с большими бюджетами. А если конкретнее, мы ждем:

  • как минимум год работы с контекстной рекламой;

  • уверенное знание Яндекс.Директ и Google Ads + владение аналитикой в Яндекс.Метрика и Google Analytics;

Респект, если ты еще знаешь Директ Командер и Google Editor и владеешь системами автоматизации (например, К-50).